За основу был взят детский педальный автомобильчик. После того как на нем сломался педальный привод, мысли о его переделке на электротягу стали обретать
реальные очертания. Привод на заднее правое колесо. Двигатель от вентилятора Ваз, редукция 1 к 14, скорость примерно 6км/ч с ребенком 30кг.
Контроллер от аккумуляторной дрели на 18Вольт, транзистор посажен на радиатор от компьютера с вентилятором, вентилятор не подключен, поскольку транзистор
не греется. Аккумулятор на 12В 17АЧ от убитого УПСА . Контроль напряжения по прибору от ВАЗ 2104.
Общие впечатления от автомобильчика: дочке нравиться, правда хочет чтоб была крыша и двери, а ещё второе сиденье - возить старшую сестру.
На мой взгляд надо мотор помощнее, ватт на 200, ну и сделать его более симпатичным.
В планах поставить тормоза, форсировать или заменить мотор, оснастить светотехникой, сделать нормальную приборную панель с ключем зажигания, в общем все
как у взрослого автомобиля, ну и крышу с дверьми, если получится. Хотя это уже будет наверное другой электромобиль.
Шестерни от бензинового модельного вертолета Раптор. Малая -стальная, большая пластик. Вертолет с винтом более метра в диаметре, я думаю держать
будет. Были сложности с центровкой большой шестерни на оси, зубья там мелкие, нужна большая точность при совмещении с маленькой. Поэтому эти шестерни
более использовать не буду.
Вообще, подбор шестерен для меня неразрешенная проблема, в автомагазинах подобрал только от ГРМ Ваза, но там передаточное 1 к 2, а нужно хотя-бы 1 к 4.
Радует их цена - 170руб/комплект (Москва). Венец от стартера не проходит по габаритам, даже Оковский.
От автора: Как вариант можно попробовать цепную конструкцию со звездочками. На Васходах, Минсках, Муравьях применяются несколько типов звездочек с разными
диаметрами.
Для просмотра фотографий, щелкните по ней. А пообщаться можно здесь:
Форум электротранспорта