Свою машину мы построили вдвоем с братом за полтора года (с перерывами). Мотор и трансмиссия - от Форда Сиерра, все остальное - своими руками.
Динамика разгона получилась не очень выдающаяся для машин такого класса (мотор самый дешевый - 2 литра, 8 клапанов), но управляемость просто супер. Максимальную скорость еще не меряли, разгон с места на 400 метров - около 16 секунд.
Вот некоторые тех. данные: | |
Мотор: | Форд 2л., 8клапанов., карбюратор., 104л.с. |
Коробка: | 5ступ. |
Передняя подвеска: | независимая на А-образных рычагах |
Задняя подвеска: | независимая от Форд Сиерра с торсионом поперечной устойчивости |
Тормоза: | дисковые все |
Рама: | пространственная из труб квадратного сечения |
Обшивка: | алюминий + стеклопластик |
Габариты: | 3690x1800x1160 |
Снаряженная масса: | 850 кг |
А почему такая динамика? Может, имеет смысл "поработать" с КПП?
По поводу динамики, я нахожу только одно обьяснение: древний мотор и не отрегулированный карб. У нас была цель не обогнать, а удивить (может, даже самих себя). Поэтому мотор был выбран самый дешевый, и ему не уделялось особого внимания. Наверное, потому что не знали, закончим ли с внешним видом или нет.
А можно пару слов про конструкцию?
По поводу кузова: сварная рама из труб квадратного сечения, плоские участки - алюминий, все остальное - стеклопластик.
Т.е. полная схема "мастер-модель=>матрица"... А не слишком ли сложно для открытого авто?
Не знаю, может и сложно. Вобще-то пробовали разные способы, этим способом была сделана морда, результат нам понравился, значит и способ неплохой :-)
Наверное, проще клеить более плоские формы, без сложных изгибов.
Скажу по секрету, мы тоже думали, что чем больше плоских поверхностей, тем проще. На самом деле - все не так. Клеить абсолютно одинаково по сложности что плоскую деталь, что сложной формы. А вот в покраске плоскость гораздо сложнее довести до идеала.
Пару слов напутствия...
Главное, чтобы ты хорошо представлял то что собираешься делать. Мне мой "R-Seven" (мы не стали оригинальничать с названием, только добавили одну букву "R" - реплика) даже снился по ночам, когда на столе стояла только половина рамы :-))
Немного о авторах: братья Евгений, 28лет, и Олег, 35лет, образование техническое, увлечение - моторы. На фотке Евгений в красной майке, Олег - в бежевой.
И еще несколько фотографий машины в "городской" обстановке...
| |
|