самодельный трактор за 45 дней
Трактор K744 сайт для самодельщиков и любознательных Трактор ДТ-175 "Волгарь"
 

Галерея самодельной техники

(По материалам интернет форумов)

 

На просторах мировой паутины называемой Интрнетом бродит огромное количество вопросов на тему "как сделать минитрактор или мотоблок". В тоже время в том же ресурсе размещено не мало информации дающей ответ на этот вопрос. Все конечно не опишешь, но вот по силе возможностей представляю обзор фотоматериала. Картинки много о чем говорят смышленному человеку.
Для просмотра картинки щелкните по ней.


На первых трех фотографиях представлен оригинальный трактор со всеми ведущими колесами.Можно даже сказать самоходное устройство. Передача цепная. Простая конструкция для вспашки и культивирования.


Линейку возглавляет тягач с двухосным прицепом на базе муравья.




Здесь особый интерес представляет последовательность картинок с соединением двух короб передач в один блок.


Далее аккуратненький трактор.Имеет вес прблизительно 300 кг. Ширина колеи 80 см. Легко помешается в прицеп легкового автомобиля. Собран из б/у деталей отечественного легкового авто. Навесное оборудование- двойной окучник, культиватор, картофелекопалка.
Двигатель от инвалидки (Иж-Планета) со стартером и принудит. охлаждением. Мощности вполне хватает, около - 18 л.с. Соединен с коробкой через цепную передачу. Коробка от Москвича, только удален удлинитель. Мост тоже от Москвича- урезан с двух сторон. Был изготовлен за одну зиму.


Ряд фотографий из Чернигова. Красивая машинка. Мне очень нравится. Было бы время сделал бы на электротяге. Сделан на базе двигателя МТ (мотоциклы "Урал", "Днепр") минитрактор. Задний мост от луаза с блокировкой диференциала, перед ним понижающий редуктор 1:2. Колеса задние R13, рисунок протектора-елочка. Прицепляется плуг однокорпусный. При вспашке есть проблемы: буксует. Есть планы попробовать увеличить редукцию до 1:4 и применить колеса R16 от минитрактора (рисунок елочка).
Задние ступици от стоек фольксвагена (пассат, гольф, джетта), верхняя часть отрезана, приварены уголки и крепится к пластине на раму. Редуктор самодельный, шестерни самодельные, 1:2, ширина шестерен-30 мм. Ведомая шестерня прямо на валу заднего моста. К мосту прикручено впотай и законтрено 4 болтами, на торце моста отверстия есть, по периметру приварены пластины, к пластинам приварены резьбовые втулки, после чего плоскость фрезерована, крышка на герметике и закручена 6 болтами. Ведомая шестерня на 2 подшипниках, корпус заднего подшипника на 6 шпильках М5, а передний в алюминиевом корпусе вместе с сальником и прикручен к крышке, на фото видно. Пересчитал передаточное число свое: 1 передача-3.6, редуктор 1:2, мост 4.11. Итого 1:32.


Продолжаем галерею изображений без комментариев.




        Возврат на главную страницу       

Сыктывкар 2009

   Rambler's Top100